Информатика 10 класс базовый
АННОТАЦИЯ
К
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
«ИНФОРМАТИКА»
10 КЛАСС
(базовый
уровень)
2020-2021
учебный год
Примерная программа
учебного предмета «Информатика» на уровне среднего общего образования
составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО; требованиями к результатам
освоения основной образовательной программы. В ней соблюдается преемственность
с ФГОС ООО и учитываются межпредметные связи.
Цель изучения учебного
предмета «Информатика» на базовом уровне среднего общего образования –
обеспечение дальнейшего развития информационных компетенций выпускника,
готового к работе в условиях развивающегося информационного общества и
возрастающей конкуренции на рынке труда.
Данная рабочая программа
по информатике для 10 -11 класса разработана на основе следующих нормативных
документов:
·
Закона РФ «Об образовании»;
·
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования (ФГОС СОО);
·
основных подходов к развитию и формированию универсальных учебных действий
(УУД) для среднего общего образования
·
требования государственного образовательного стандарта среднего общего
образования к результатам освоения основной образовательной программы среднего
общего образования;
·
требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с
содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента
государственных стандартов образования;
·
требования к результатам освоения основной образовательной программы
(личностным, метапредметным, предметным)
·
примерной программы по информатике среднего общего образования;
·
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в
общеобразовательных учреждениях;
·
учебного плана школы.
·
УМК Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика 10, 11 класс.
Цели изучения
общеобразовательного предмета «Информатика» направлены на достижение
образовательных результатов, которые структурированы по ключевым задачам общего
образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные
потребности. Результаты включают в себя личностные, метапредметные и
предметные. Личностные и метапредметные результаты являются едиными для
базового и профильного уровней.