Алгебра 9 класс

АННОТАЦИЯ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

«АЛГЕБРА 9 КЛАСС»

2020-2021 учебный год

 

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

1.  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в ФГОС ООО от 29.12.2014 г. № 1644),

2.  Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. —М.: Просвещение, 2014. — 96 с.

 4. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577"О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г.  №1897».

На изучение предмета в 2019-2020 учебном году в 9 классе отводится 3 часа в неделю, всего 102 часов в год,33 недели.

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1)                 сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

2)                 сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3)                 сформированность  коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

4)                 умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5)                 представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

6)                 критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7)                 креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических  задач;

8)                 умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9)                 способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапрпедметные:

1)                 умение  самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2)                 умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного  внимания и вносить необходимые коррективы;

3)                 умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

4)                 осознанное вдадение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5)                 умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

6)                 умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7)                 умение  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение  функции и роли участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

8)                 сформированность  учебной и общепользовательской компетентности в область использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);

9)                 первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10)             умение  видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11)             умение находить в различных источниках информации, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12)             умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13)             умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

14)             умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15)             понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16)             умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17)             умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1)                 умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной  речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2)                 владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3)                 умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4)                 умение пользоваться изученными математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5)                 умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6)                 овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей

7)                 овладение основными  способами  представления и анализа статистических данных; умения решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8)                  умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

 

Алгебра 9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575780 Директор/Заведующий Корепанова Венера Николаевна Дата подписания документа 01.04.2021 07:05:23

скачать

Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 26.03.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(34561)2-74-60

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти