Математика и информатика 1-4 классы
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЕ
«МАТЕМАТИКА
И ИНФОРМАТИКА»
2020-2021
учебный год
Рабочая программа учебного предмета «Математика и информатика» для
1-4 классов разработана в соответствии со следующими документами:
1.
Закон об образовании в
Российской Федерации,
2.
Федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего образования,
3.
Об утверждении СанПин
2.4.2.2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
4.
Примерная основной
образовательной программы начального общего образования,
5.
Авторская программа М.
И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С.
В. Степановой «Математика», утверждённой МО РФ (Москва. «Просвещение» 2011г.)
6.
Основная образовательная
программа начального общего образования МАОУ «Демьянская СОШ им. гвардии
матроса А. Копотилова» Уватского муниципального района.
Цели изучения предмета:
• математическое
развитие младших школьников;
• формирование
системы начальных математических знаний;
• воспитание
интереса к математике, к умственной деятельности.
Задачи:
– формирование элементов
самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными
математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать,
моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
– развитие основ
логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
– развитие
пространственного воображения;
– развитие
математической речи;
– формирование системы
начальных математических знаний и умений их применять для решения
учебно-познавательных и практических задач;
– формирование умения
вести поиск информации и работать с ней;
– формирование
первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
– развитие
познавательных способностей;
– воспитание стремления к
расширению математических знаний;
– формирование
критичности мышления;
– развитие умений
аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и
принимать суждения других.