Обществознание 11 класс
АННОТАЦИЯ
К
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
«ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
11 КЛАСС
2020-2021
учебный год
Рабочая программа по обществознанию составлена
на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)
общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования
на базовом уровне по обществознанию, ФБУПа (2004 г.) и авторской программы Л.Н.Боголюбова.
Программа рассчитана на 68 учебных часов (из них
4 – Национально Региональный Компонент), 2 учебных часа в неделю.
Используемый
учебно-методический комплект: учебник «Обществознание 11 класс» (авторы -Л.Н.Боголюбов
и др. - М.: Просвещение, 2010). «Поурочные разработки» под редакцией
Л.Н.Боголюбова – М.; Просвещение, 2011.г.
Планирование предусматривает следующие формы
промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование,
обобщающие уроки.
Реализация рабочей программы способствует:
- развитию личности в период ранней юности, ее
духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа
мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка,
способности к самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных
и гуманитарных дисциплин;
-
воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности,
правового самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности
к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;
- освоению системы знаний об экономической и
иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании
общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и
выполнения социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения
социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего
и высшего профессионального образования и самообразования;
- овладению
умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать,
систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной,
коммуникативной, практической деятельности, необходимой для участия в жизни
гражданского общества и государства;
- формированию опыта применения полученных
знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений;
гражданской и общественной деятельности; межличностных отношений; отношений
между людьми разных национальностей и вероисповеданий; в семейно-бытовой сфере,
для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения,
установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите
правопорядка в обществе.