Музыка 4 класс
АННОТАЦИЯ
К
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
«МУЗЫКА»
4
КЛАСС
2020-2021
учебный год
Рабочая
программа по музыке 4 класса МАОУ «Демьянская СОШ имени гвардии матроса А. Копотилова» разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания
личности гражданина России, планируемых результатов начального общего
образования, авторской программы Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Музыка: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение,
2014 и обеспечена УМК «Школа России»учебниками «Музыка» для 1-4 классов,
рабочими тетрадями.
Изучение музыки в начальной школы направлено на формирование музыкальной культуры как неотъемлемой
части духовной культуры школьников.
Цели
программы:
·
формирование
основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;
·
воспитание
эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных
и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения
отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным
традициям России, музыкальной культуре разных народов;
·
развитие
восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и
ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого
голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
·
обогащение
знаний о музыкальном искусстве;
·
овладение
практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание
музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое
движение и импровизация).
Задачи программы:
·
развитие
эмоционально-осознанного отношения к музыкальным произведениям;
·
понимание
их жизненного и духовно-нравственного содержания;
·
освоение
музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера,
балет, симфония, музыка из кинофильмов);
·
изучение
особенностей музыкального языка;
·
формирование
музыкально-практических умений и навыков музыкальной деятельности (сочинение,
восприятие, исполнение), а также – творческих способностей детей.
В ней также заложены возможности
предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и
навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.