Математика 2 класс
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
«МАТЕМАТИКА»
2 КЛАСС
2020-2021 учебный год
Рабочая программа по математике составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным Государственным стандартом НОО, Основной образовательной программой МАОУ «Демьянская СОШ ИМЕНИ гвардии матроса Андрея Копотилова». В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 06 октября 2009 года №373) с изменениями
(Приказ Минобрнауки РФ от 29 декабря 2014 года №1643, Приказ Минобрнауки от 31 декабря 2015 года №1576) пункт 19.5 в рабочие программы включены следующие пункты:
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
2. Содержание учебного предмета, курса;
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Перечень КТ |
Умения (вид проверки) |
Прямой и обратный счёт до 100. Сравнение и упорядочение чисел. |
Считать до 100 и обратно; называть, записывать , сравнивать, упорядочивать числа, записывать соседей числа. Устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц) |
Геометрические фигуры |
Распознавание и изображение геометрических фигур и чертить фигуры с помощью линейки: угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат. |
Алгоритм письменного сложения |
Письменно выполнять сложение в пределах 100 (запись
«столбик») |
Алгоритм письменного вычитания |
Письменно выполнять вычитание в пределах 100 (запись
«столбик») |
Геометрические величины Длина (единицы измерения: см, мм) |
Читать, записывать и
сравнивать длину, используя основные
единицы измерения (см, мм) и соотношения между ними) (1см=10 мм), осуществлять переводы, чертить
отрезки (5см4мм). |
Часы. Время |
Определять время по часам. Называть время по-разному. |
Компоненты сложения и вычитания , умножения и деления |
Знать названия компонентов
сложения: слагаемые, сумма; вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Знать названия компонентов
умножения: множители и произведение; деления: делимое, делитель, частное. |
Таблица умножения (случаи 2-3) |
Считать двойками, тройками, четверками, пятёрками в пределах таблицы умножения. Заменять сложение умножением и наоборот. Знать табличные случаи умножения на 2, 3. |
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в … раз» |
Решать
простые текстовые задачи на умножение, деление, используя рисунок; краткую
запись. |
Повышенный уровень*
Получит возможность научиться
·
классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои
действия;
·использовать
свойства арифметических действий для удобства вычислений;
·проводить
проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и
оценки результата действия и др.).
-распознавать,
различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр,
конус
-решать
задачи в 2- 3 действия;
-находить разные способы решения задачи;
· сравнивать и обобщать
информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;
·понимать простейшие
выражения, содержащие логические связки и слова («¼и¼»,
«если¼ то¼»,
«верно/неверно, что¼», «каждый», «все»,
«некоторые», «не»).