С 29.03-02.04 прошла
неделя художественно-эстетического цикла.
29.03
«Радужный день»
Радужное настроение
было открытием дня и начало трудовой недели. Всем обучающимся было предложено
выбрать ленту того цвета, который соответствовал его настроению (в соответствии
со значением цвета) и повязать на руку или сумку.
Творческий конкурс «Рисую Радугу» был объявлен ребятам 1-4
классов, которые с большим интересом раскрашивали предложенные заготовки.
Работы получились очень яркие, насыщенные, аккуратные и с соблюдением цветовой
радужной гаммы.
В течение дня с
обучающимися 5-7 классов была проведена интерактивная игра «Путешествие по Радуге». Задание состояло из нескольких этапов:
дополни сказку, нарисуй предметы, найди своё место. Все ребята справились с
заданиями, окунулись в цветной мир Радуги и узнали много интересного. По итогу
игры составлен общий проект.
Викторина «Знатоки искусства» представлена для
ребят 8-11 классов. Отвечая на вопросы, нужно вспомнить изученный материал на
уроках искусства. Были даны такие задания, как: определи название картины и
художника; по кадру фильма узнать название, режиссера и жанр; по описанию
догадаться о каком памятнике идет речь; вспомнить какие стили и жанры
существуют в искусстве; имена муз и т.д. Лучшими знатоками искусства признана
команда 11 класса.
30.03
«Музыкальный день»
Музыкальные переменки для
1-4 классов звучали в течение дня, а так же с ребятами играли в подвижные игры.
За круглым столом для желающих были предложены раскраски на тему «Спорт – это
жизнь!».
Музыкальный конкурс «Угадай мелодию» прошёл среди 5-7
классов. Во время перемен ребята не скучали, а слушали современные песни и с
помощью подсказок-смайлов отгадывали, зарабатывая каждый себе балл.
У обучающихся 8-11
классов прошёл турнир «Знатоки музыки».
Активисты и любители музыкального жанра не сдавались и старались ответить на
все вопросы верно. Вспомнили произведения: «Гоголь-сюита» А.Шнитке, «Ромео и
Джульетта» С. Прокофьева, увертюра «Эгмонт» Л.Бетховен, балет «Ярославна»
Б.Тищенко и т.д. Лучшими знатоками музыки признана команда 10 класса.
31.03
«Творческий день»
Для обучающихся 1-4
классов был объявлен творческий конкурс «Я
- модельер». Девочки-участницы выступали модельерами, одевали бумажных
кукол в различные наряды. Мальчики моделировали современную машину, используя
чертеж.
Творческий конкурс «Я – дизайнер» прошёл среди 5-7 классов.
Девочки, используя ткань, разрабатывали свой эксклюзивный наряд для модели.
Мальчики работали над планом «Ландшафтного
дизайна» и выступали в роли «Я –
архитектор». Работая в данном направлении, многие ребята задумались о
планах на будущее, о том, что быть дизайнером - это очень интересно.
Для обучающихся 7-11
классов был объявлен творческий конкурс «Я
– стилист». Поговорили и выяснили, в каком направлении может работать такой
специалист: стилист-парикмахер, стилист
– визажист, стилист - имиджмейкер, фото-стилист. Каждый попробовал себя в роли
стилиста и получился замечательный результат.
01.04.
«Художественный день»
В течении дня с ребятами 1-4 классов
были проведены подвижные игры,
загадки, поделились друг с другом смешными историями. А так же работала
творческая мастерская в каждом классе по созданию своей маски.
Ребята 5-7 классов создавали «Логотип дня», отталкиваясь от
праздника – дня Смеха. Логотипы получились яркие, необычные и индивидуальные у
каждого класса.
Творческие
проекты в этот день создавали обучающиеся 8-11
классов: «История возникновения праздника – ДЕНЬ СМЕХА», «ДЕНЬ СМЕХА в
литературе», «ДЕНЬ СМЕХА в разных странах». Изучив заданную тематику, каждый
класс подошёл ответственно и оформил красочную стенгазету.
02.04.
«Танцевальный день»
Флешмоб «Движение – это жизнь» прошел на 2 этаже среди обучающихся 1-4
классов. Все ребята активно повторяли движения, двигаясь в такт, слушали
музыку, подпевали. Было очень весело!
По окончанию недели
подведены итоги и вручены грамоты классным коллективам и активистам.
Ответственные
недели:
Бескоровайная
В.И.
Кожин А.Н.
Осинцева И.А.
Иванова Н.А.
Дата создания: 08.04.2021
Дата обновления: 08.04.2021
Дата публикации: 05.04.2021