Отчет о самообследовании Солянская ООШ, 2020 год



«Солянская основная общеобразовательная школа»-

филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Демьянская средняя общеобразовательная школа имени гвардии матроса Андрея Копотилова»

Уватского муниципального района

Прямая соединительная линия 5


СОГЛАСОВАН


УТВЕРЖДЕН

Педагогическим советом


Заведующей филиалом «Солянская ООШ»

«Солянская ООШ»-филиал МАОУ «Демьянская СОШ им. гвардии матроса А. Копотилова» УМР


Чагиной Т.П..


(протокол от 15 апреля 2021 г. № 5)


16 апреля 2021 г.


ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ЗА 2020 ГОД

Аналитическая часть

I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

«Солянская основная общеобразовательная школа»-филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Демьянская средняя общеобразовательная школа имени гвардии матроса Андрея Копотилова» Уватского муниципального района («Солянская ООШ»-филиал МАОУ «Демьянская СОШ им. гвардии матроса А. Копотилова» Уватского муниципального района)

Заведующая филиалом

Чагина Татьяна Павловна

Адрес организации

626184, Тюменская область, Уватский район, с. Солянка, ул. Школьная, д. 4 «а»

Телефон, факс

834561-229-08

Адрес электронной почты

solyanka71@mail.ru

Учредитель

Администрация Уватского муниципального района

Дата создания

1869

Лицензия

От 26.05.2016 года, регистрационный номер № 129, серия 72Л 01 № 0001763 - бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации

От 17.11.2016 года, регистрационный номер 076 серия 72А 01 № 0000537, действует до 09 декабря 2023 года

«Солянская ООШ»-филиал МАОУ «Демьянская СОШ им. гвардии матроса А. Копотилова» Уватского муниципального района (далее – Школа) расположена в с.Солянка Уватского района. Большинство семей обучающихся проживают в шаговой доступности от школы, 6 учащихся – в д.Ищик. Для них организован ежедневный подвоз.

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.

II. Система управления организацией

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Органы управления, действующие в Школе

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

развития образовательной организации;

финансово-хозяйственной деятельности;

материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

развития образовательных услуг;

регламентации образовательных отношений;

разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

материально-технического обеспечения образовательного процесса;

аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 2 методических объединения:

-объединение педагогов-предметников;

-объединение классных руководителей.


III. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего образования, СП 2.4.3648 – 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.

Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–8 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Пять учащихся (1,5,6,7,9 кл.) обучаются по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью (нарушением интеллекта). Двое из них обучаются на дому.


Воспитательная работа

В 2020 учебном году «Солянская ООШ» - филиал МАОУ «Демьянская СОШ им. гвардии матроса А.Копотилова» УМР проводила воспитательную работу по следующим направлениям

  • Духовно-нравственное воспитание (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания)

  • Социальное (Воспитание социальной ответственности и компетенции)

  • Спортивно-оздоровительное (Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни)

  • Общеинтеллектуальное (Воспитание сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессий, профессионального самоопределения)

  • Общекультурное (Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры)

Дополнительное образование

Дополнительное образование велось по образовательным программам следующей направленности:

  • Духовно-нравственное,

  • общекультурное,

  • спортивно-оздоровительное,

  • Социальное,

  • Общеинтеллектуальное,

  • Трудовое

Работа по внеурочной деятельности в 2020-2021 учебном году осуществлялась через кружковую работу и работу классных руководителей ( классные часы)


Название кружка

Класс

Руководитель

1

Волшебный карандаш

1

Акинчиц Т.Я.

2

Волшебный карандаш

3

Акинчиц Т.Я.

3

Весёлая математика

2

Мокроусова Е.В.

4

«По малой Родине моей»

8-9

Ивановская Л.М

5

Модульное оригами

5-7

Букаринова Ек.В

6

Весёлая математика

4

Мокроусова Е.В.

Работа кружков других организаций 2020-2021 уч.год


Название кружка

Класс

Руководитель

1

Вдохновение (библ.)

2

Крылова Л.А.

2

Вдохновение (библ.)

3

Крылова Л.А.

3

Вдохновение (библ.)

4-7

Крылова Л.А.

4

Лидер (ДДТ)

5-9

Колчева Е.С

4

Маленькая страна (клуб)

1-4

Жернова Л.А

5

ДоРеСи (клуб)

1-9

Горлова Н.В.

6

Креатив (ДДТ)

1-4

Королёва О.Ф.

7

Креатив (ДДТ)

5-8

Королёва О.Ф.

8

Робототехника (ДДТ)

1

Гричушенко В.В

9

Робототехника (ДДТ)

2

Гричушенко В.В

10

Робототехника (ДДТ)

3

Гричушенко В.В

11

Робототехника (ДДТ)

4

Гричушенко В.В

12

Робототехника (ДДТ)

5

Гричушенко В.В

13

Робототехника (ДДТ)

6

Гричушенко В.В

Всего дополнительным образованием было охвачено 44 (95,6% ), обучающихся в школе. Посещаемость кружковых занятий удовлетворительная.

Учебный год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Охват досуговой деятельностью

100%

100%

95,6%


Результативность участия в мероприятиях

Учащиеся школы активно участвуют как в школьных, так и в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах.

п\п

Конкурс (мероприятие), уровень

Участник, результат

1

Форум лидеров добровольческого движения «Год памяти и славы: помним, действуем, создаём»

Мусабекова Любовь, Задубина Диана, Коморко Снежана, Долгушина Виктория- сертификат участника

2

Всероссийская интеллектуальная игра «РИСК»

«Солянская ООШ»-диплом участника (волонтёрский отряд «ЛИДЕР»

3

Международный дистанционный конкурс «Звёздный час» по предмету обществознание

Задубина Диана- 2 место, Задубина Елена – 1 место.

Мусабекова Дарья, Мусабекова Любовь- участие

4

Личный вклад, активное участие в организации и развитии творческой деятельности

Долгушина Виктория-Благодарственное письмо директора АУ ЦДК УМР

5

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» 2020г

Коморко Снежана – диплом участника

6

Муниципальный этап областного конкурса чтецов «Войну видали лишь в кино…»

Долгушина Виктория, Задубина Евдокия – 3 место.Букаринова Кристина-участие

7

Муниципальный этап областного конкурса музыкально-литературных композиций «Весь мир- театр…»

«Солянская ООШ» - диплом участника (Крылов С., Калинин Р., Мокроусов Э., Жернова А., Букаринова К., Слободчикова С., Медведева В., Мокроусова Т., Мокроусова Д.)

8

Муниципальный этап областного конкурса музыкально-литературных композиций «Загляните в семейный альбом»

«Солянская ООШ» - диплом участника (Букаринова К., Слободчикова С., Коморко С., Задубина Д., Долгушина В., Завальская Е., Мусабекова Д., Медведев Н.)

9

Первенство Уватского муниципального района по шахматам памяти Степунова А.П

Мокроусов Эдуард- победитель

10

Всероссийский конкурс «30 лет МЧС России»

Ивановская С., Завальская Т.,Завальская Е., Мокроусова Т., Мокроусова Д., учащиеся 5 класса – участники

11

Онлайн турнир по шахматам «День шахмат в точке роста»

Мокроусов Эдуард- победитель

12

Районная олимпиада по ОБЖ

Фомина Анжелика - призёр


IV. Содержание и качество подготовки

Статистика показателей за 2018–2020 годы

п/п

Параметры статистики

2018–2019
учебный год

2019–2020
учебный год

2020–2021
учебный год

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2019–2020 – на конец 2019 года), в том числе:

39

42

46

начальная школа

16

15

21

основная школа

23

27

25

2

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:




начальная школа

1

-


основная школа

-


3

Не получили аттестата:




об основном общем образовании



4

Окончили школу с аттестатом особого образца:


-


в основной школе

-

-


Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 учебном году.


Классы

Всего обуч-ся

Из них успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Переведены условно

Всего

Из них н/а

Кол-во

%

С отметками «4» и «5»

%

С отметками «5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2

4

4

100

4

50

0

0

0

0

0

0

0

0

3

2

2

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

3

3

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

9

9

100

4

16,6

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» увеличился на 3 учащихся (на 11,16%).

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году

Классы

Всего
обуч-ся

Из них
успевают

Окончили
год

Окончили
год

Не успевают

Переведены
условно

Всего

Из них н/а


Кол-во

%

С отметками «4» и «5»

%

С отметками «5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

5

7

7

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

7

7

100

2

40

0

0

0

0

0

0

0

0

7

3

3

100

1

33,3

0

0

0

0

0

0

0

0

8

5

5

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

5

5

100

2

50

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

27

27

100

5

22,7

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» остался прежним.


Результаты сдачи ОГЭ 2020 года

В 2020 году обучающиеся ОГЭ не сдавали.

Предмет

Сдавали всего человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили «5»

Сколько обучающихся
получили «4»

Сколько обучающихся
получили «3»

Математика

0

0

0

0

0

Русский язык

0

0

0

0

0


V. Востребованность выпускников

Год выпуска

Основная школа

Всего

Перешли в 10-й класс Школы


Поступили в профессиональную ОО

2018

5

0

5

2019

1

0

1

2020

4

4

0


VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования приказом № 69/2 от 31.08.2015 года

По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.

По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе – 90,6 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом – 86 процентов.

VII. Оценка кадрового обеспечения

На период самообследования в Школе работают 14 педагогов. Из них 3 человека имеют среднее специальное образование. Аттестацию в 2020 году педагоги не проходили.

Ф.И.О.

Образование

Стаж

Квалификационная категория

Курсы

1

Акинчиц Татьяна Яковлевна












высшее

30

Высшая

Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования, 22.06.2018

Особенности преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации требований ФГОС. 22.06.2020

Эффективные практики реализация адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ, 26.02.2020

Правила оказания первой помощи пострадавшим, 14.04.2021

Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной(русской) литературы в условиях реализации ФГОС, 21.12.2020

2

Букаринова Елена Владимировна

Среднее-педагогическое

11

Первая

Особенности преподавания музыки в условиях реализации требований ФГОС,16.11.2020

Физкультурное образование и воспитание обучающихся в условиях реализации ФГОС второго поколения, 2021

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной(коррекционной)школы, 2016

Правила оказания первой помощи пострадавшим, 2021)

3

Букаринова Екатерина Валерьевна

Высшее

38

Нет

Развитие профессиональных компетенций учителей технологии в условиях ФГОС., 05.09.2018

Диплом о профессиональной переподготовке, учитель технологии. 2019

Навыки оказания первой помощи, 30.03.2021

4

Ивановская Любовь Михайловна

Высшее

38

Первая

Диплом о профессиональной переподготовке история, обществознание, 14.08.2019г

Диплом о профессиональной переподготовке немецкий язык 28.08.2019г

Навыки оказания первой помощи, 22.03.2021

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной(коррекционной)школы 2018

5

Королёва Ольга Федоровна

Высшее

32

Первая

Современные средства обучения и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете требования ФГОС, 29.06.2020

Диплом о профессиональной переподготовке №007667, 05.10.2018 Учитель технологии

Навыки оказания первой помощи, 25.03.2021

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной(коррекционной)школы, 2018

6

Мокроусова Елена Владимировна

Среднее – педагогическое

34

Высшая

Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования, 2019г

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной(коррекционной)школы, 2020

Навыки оказания первой помощи, 23.03.2021

7

Мокроусова Анна Владимировна

Высшее

9

Нет

Современные средства обучения и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете требования ФГОС, ,15.11.2019

Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной(русской) литературы в условиях реализации ФГОС, 08.122020-12.01.2021

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной(коррекционной)школы, 21.02.2019

8

Кошелева Ксения Сергеевна

Высшее

6

Нет

Диплом о профессиональной переподготовке биология,2019г

Диплом о профессиональной переподготовке по географии, 2019г

Диплом о профессиональной переподготовке ИЗО, 2019г

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 09.01.2020

Навыки оказания первой помощи, 29.01.2021

9

Гричушенко Наталья Владимировна

Высшее

26

Первая

Современные педагогические технологии в образовательном процессе, 15.06.2020

Внедрение современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС (в предметной области

«Информатика»), 25.06.2020

Навыки оказания первой помощи, 19.03.2021

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной(коррекционной)школы, 2018

10

Королёва Анастасия Александровна


Высшее

3

нет

Диплом о профессиональной переподготовке, 008004, педагогика и методика преподавания в ОУ, 14.01.2020

Диплом о профессиональной переподготовке 010505, учитель английского языка, 21.10.2020

Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной(коррекционной)школы, 2018

Навыки оказания первой помощи, 22.03.2021

11

Задубина Марина Анатольевна

Высшее

17

Первая

Организационно – педагогические основы образования процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 03.07.2018

Диплом о профессиональной переподготовке, 2019

Организационно – педагогические условия реализации адаптированных основных образовательных программ в дошкольных образовательных организациях. 21.11.2019


12

Мокроусова Татьяна Сергеевна (Декретный отпуск)

Высшее

2

Нет


13

Королёва Татьяна Андреевна

Среднее профессиональное образование

2

Нет

Диплом об образовании

135524 3542932 от 24.11.2020

14

Колчева Елена Сергеевна

(с 01.09.2020г)

Среднее –педагогическое

1

Нет

Особенности логопедической работы с детьми дошкольного и младшнго школьного возраста в условиях реализации ФГОС, 2020

Эффективные практики реализация адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ, 26.02.2020

Навыки оказания первой помощи, 2021


В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется привлечение и подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;

кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Общая характеристика:

объем библиотечного фонда – 1959 единиц;

книгообеспеченность – 100 процентов;

обращаемость – 1191 единиц в год;

объем учебного фонда – 928 единиц.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.

Состав фонда и его использование:

Вид литературы

Количество единиц в фонде

Сколько экземпляров выдавалось за год

1

Учебная

928

460

2

Педагогическая

0

0

3

Художественная

0

0

4

Справочная

0

0

5

Языковедение, литературоведение

0

0

6

Естественно-научная

0

0

7

Техническая

0

0

8

Общественно-политическая

0

0

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.


IX. Оценка материально-технической базы

Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 11 учебных кабинетов, 11 из них оснащены современной мультимедийной техникой. На первом этаже здания оборудованы актовый зал, тренажерный зал, столовая и пищеблок, класс для внеурочной деятельности.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2020 года.


Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся

человек

42

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

15

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

27

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

0

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

человек (процент)

6 (14,2%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

-

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

42 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)


регионального уровня

0

федерального уровня

0

международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

42 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

14

с высшим образованием

10

высшим педагогическим образованием

10

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным педагогическим образованием

4

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек (процент)


с высшей

2 (14,3%)

первой

6 (42,8%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

человек (процент)


до 5 лет

3 (21,4%)

больше 30 лет

3(21,4%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)


до 30 лет

4 (28,5%)

от 55 лет

3 (21,4,3%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

14 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек (процент)

14 (100%)

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,5

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

21,4

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет


рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

2

медиатеки

нет

средств сканирования и распознавания текста

да

выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

нет

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

12,2 кв.м


Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует СП 2.4.3648 – 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.




Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 26.03.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(34561)2-74-60

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти